Курс «1С:Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой. Редакция 11 и торговый функционал в «1С:Комплексная автоматизация 2»
Формат курса: 40 академических часов
Расписание занятий и стоимость курса
(включая методическое пособие, кофе-брейки)
По окончании курса выдается свидетельство на бланке фирмы «1С».
Предоставляется бесплатная попытка сдачи экзамена на «1С:Профессионал» (компьютерное тестирование).
По результатам тестирования фирмой «1С» выдается сертификат.
* * *
Курс предназначен: для желающих освоить программу «1С:Управление торговлей 8» редакция 11.4 и «1С:Комплексная автоматизация» редакция 2.4.
Цель обучения: стать профессиональным пользователем программ «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Комплексная автоматизация» с эффективным применением на практике новых возможностей.
В результате вы будете обладать навыками работы в следующих блоках программы:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
- правила и документооборот закупок;
- правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
- учет денежных средств;
- внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
- учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.
Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот: от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. В ходе курса вы получаете методические рекомендации по правильной организации торгового и управленческого учета.
Программа курса
- НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.4 КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ»
- НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ
- Работа пользователя
- Основные объекты конфигурации
- Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
- Сервисные возможности
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- Настройка работы пользователей программы
- Заполнение классификаторов
- Настройка параметров учета
- Ввод основных сведений о торговом предприятии
- Ввод информации о номенклатурных позициях
- Ввод информации о деловых партнерах предприятия
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
- Настройка правил ценообразования
- Назначение цен номенклатуры
- Формирование прайс-листа
- Назначение скидок (наценок)
- ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ (СОБСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА СКЛАДАХ, ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРОЧИХ АКТИВОВ/ПАССИВОВ)
- ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК
- Цены поставщиков
- Соглашения с поставщиками
- Формирование и обработка заказов поставщикам
- Оплата заказов поставщикам
- Формирование документов поступления
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров поставщикам
- Анализ данных
- ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ
- Взаимодействия
- Сделки с клиентами
- Соглашения с клиентами
- Коммерческие предложения
- Формирование и обработка заказов клиентов
- Оплата заказов клиентов
- Формирование документов реализации
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров от клиентов
- Анализ данных
- СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ
- Проведение инвентаризации товаров
- Перемещение товаров
- Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
- Анализ данных
- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
- Настройка структуры торговых точек
- Настройка эквайринга
- Поступление товаров в розничные торговые точки
- Продажа товаров в розничных торговых точках
- Анализ данных
- КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ
- Поступление товара на комиссию. Продажа комиссионных товаров. Оформление отчетов комитентам (продажа/списание). Расчеты с комитентом
- Передача товара на комиссию. Оформление отчетов комиссионеров. Расчеты с комиссионером
- Анализ данных
- МЕЖФИРМЕННЫЕ ПРОДАЖИ («ИНТЕРКАМПАНИ»)
- ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
- Доходы предприятия
- Расходы предприятия
- Закрытие месяца
- Анализ финансовых результатов