Курс «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8»
Формат курса: 24 академических часа
Расписание занятий и стоимость курса
(включая методическое пособие, кофе-брейки)
По окончании курса выдается свидетельство на бланке фирмы «1С».
Предоставляется бесплатная попытка сдачи экзамена на «1С:Профессионал» (компьютерное тестирование).
По результатам тестирования фирмой «1С» выдается сертификат.
* * *
Курс предназначен для:
- владельцев и директоров малого бизнеса — сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
- финансовых специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;
- владельцев и директоров фирм-франчайзи;
- специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.
Цели обучения:
- систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе — с учетом современных теоретических и практических подходов;
- дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения «1С:Управление нашей фирмой 8»;
- обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса;
- сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе «1С:Управление нашей фирмой 8»;
- обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8».
В результате прохождения обучения слушатели должны:
- понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе;
- уметь эффективно использовать возможности программы «1С:Управление нашей фирмой 8» для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса;
- иметь навыки работы в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»;
- владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
- уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.
Программа курса
- Программа «1С:Управление нашей фирмой 8» как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
- Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»
- Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
- Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой
- Регистрация обращений и потребностей клиентов
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
- Заказ покупателя
- Анализ потребностей по заказам покупателей
- Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
- Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
- Анализ продаж
- Основы технологии CRM
- Обеспечение основных процессов
- Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
- Состав изделий и технология выпуска
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
- Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
- Складской учет запасов
- Финансы
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
- Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
- Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
- Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
- Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
- Анализ доходов и расходов предприятия
- Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета — баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
- Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения
- Персонал
- Учет сведений о сотрудниках предприятия
- Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
- Анализ исполнения задач и поручений
- Контроль загрузки персонала. Рабочие календари
- Учет рабочего времени сотрудников
- Повременная и сдельная системы оплаты труда
- Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI
- Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса
- Прием и передача товаров на комиссию
- Прием и передача товара на ответственное хранение
- Прием и передача запасов в переработку
- Розничная торговля