Курс «Основы программирования в «1С:Предприятие 8» для школьников. Модуль 1»

Курс «Основы программирования в «1С:Предприятие 8» для школьников. Модуль 1»

Формат курса: 24 академических часа
Расписание занятий и стоимость курса
(включая методическое пособие, кофе-брейки)

По окончании курса выдается свидетельство на бланке фирмы «1С».

* * *

Курс предназначен для обучения школьников средних и старших классов.

Целями курса являются: формирование у школьников представления об основных принципах, методах и средствах создания прикладного решения на базе платформы «1С:Предприятие 8», выработка практических навыков программирования, пробуждение интереса к профессии программиста.

На курсе:

  • Вы узнаете, что такое платформа «1С:Предприятие 8». Каковы ее основные возможности и предназначение.
  • Узнаете, как установить платформу «1С:Предприятие 8» на компьютер, и начнете собственную разработку прикладного решения на ее основе.
  • Познакомитесь с базовыми элементами системы: справочниками, обработками, отчетами, параметрами сеанса и др.
  • Научитесь проектировать интерфейс элементов системы — размещать кнопки, поля, списки и др. на форму элемента.
  • Узнаете, где и как писать программный код для базовых элементов системы.
  • Создадите игру «Наш Сапер», результаты которой будут записываться в информационную базу автоматически.
  • Организуете работу нескольких пользователей в «1С:Предприятие 8».
  • Ограничите доступ пользователей к информации, хранящейся в информационной базе.
  • Настроите доступ к программе «Игры 1С» через Интернет.
  • Создадите для пользователя возможность получения сводной, отчетной информации.

Программа курса

Занятие №1. Что такое «1С:Предприятие 8». Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками
1. Установка платформы «1С:Предприятие 8»
2. Создание информационной базы и ее запуск в различных режимах
3. Создание справочников

Занятие №2. Работа с формами в системе «1С:Предприятие 8»
1. Создание формы справочника «КаталогИгр»
2. Запуск игр Windows из справочника
3. Запуск игр - внешних обработок 1С из справочника
4. Универсальный механизм запуска игр (файлов .exe и .epf) из справочника

Занятие №3. Создание игры «Наш Сапер» (начало)
1. Описание графического интерфейса и логики игры
2. Программный код игры на встроенном языке программирования «1С»
3. Создание кнопок «Начать игру» и «Новая игра»
4. Создание группы «Настройки» и ее элементов
5. Описание настроек игры

Занятие №4. Создание игры «Наш Сапер» (Продолжение)
1. Создание игрового поля
2. Создание контекстного меню элемента поля

Занятие №5. Создание игры «Наш сапер» (продолжение)
1. Создание «сетки минного поля»
2. Добавление мин на игровое поле
3. Описание события «Нажатие на кнопку игрового поля»
4. Определение количества мин в соседних клетках

Занятие №6. Создание игры «Наш сапер» (окончание)
1. Создание процедуры ОткрытьВсеМины()
2. Создание счетчика ненайденных мин
3. Создание процедуры очистки игрового поля при нажатии на кнопку «Новая игра»
4. Выпуск игры в виде внешней обработки

Занятие №7. Создание пользователей в «1С:Предприятие 8»
1. Создание параметра сеанса «ТекущийПользователь»
2. Сохранение алгоритмов в информационной базе. Организация доступа к информационной базе пользователям, зарегистрированным в справочнике «Игроки»

Занятие №8. Ограничение доступа к данным на уровне записей и реквизитов
1. Роли пользователей информационной базы
2. Создание пользователей информационной базы
3. Ограничение доступа пользователей к элементам справочника «Игроки»

Занятие №9. Настройка доступа к программе «Игры 1С» через Интернет
1. Публикация информационной базы на Веб-сервере
2. Организация доступа к информационной базе, которая хранится на Веб-сервере, посредством «Тонкого клиента»

Занятие №10. Построение отчетов в системе «1С:Предприятие 8»
1. Создание регистра сведений «ТаблицаРезультатов»
2. Построение отчета «РезультатыИгр»

Занятие №11. Введение в язык запросов
1. Источники данных для построения запроса
2. Разбор текста запроса на примере отчета «РезультатыИгр»
3. Построение отчета «Рекордсмены»

Занятие №12. Организация автоматической записи результата игры «Наш сапер» в информационную базу
1. Создание счетчика времени игры «НашСапер»
2. Запись результата игры «Наш сапер» в информационную базу в регистр сведений «Таблица результатов»

Инстаграм компании «ИТС Автомат» Создание сайтов, лендингов и интернет-магазинов (Москва, Королев)