Курс «Решение оперативных задач»
Формат курса: 16 академических часов
Расписание занятий и стоимость курса
(включая методическое пособие, кофе-брейки)
По окончании курса выдается свидетельство на бланке фирмы «1С».
Предоставляется бесплатная попытка сдачи экзамена на «1С:Профессионал» (компьютерное тестирование).
По результатам тестирования фирмой «1С» выдается сертификат.
* * *
Рекомендуем записываться на данный курс специалистам, уже ознакомившимся с материалами курса «Основные объекты».
Цель обучения: получить навыки конфигурирования задач оперативного учета в новой системе «1C:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения и интерфейса «Такси».
В результате прохождения обучения слушатели должны:
- уметь применять схему решения оперативных задач;
- уметь использовать разные способы записи данных в регистры и чтение из них;
- уметь разрабатывать алгоритмы отражения документов в учете;
- уметь разрабатывать аналитические отчеты.
Программа курса
1. Работа с регистрами (на примере регистра накопления остатков)
- Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период
- Возможные способы записи движений по регистру
- Возможные способы получения данных из регистра остатков
2. Технологии проведения документов
- «Обусловленное» проведение
- Сборка алгоритма проведения документа «ПродажаТоваров»
- Оперативное и неоперативное проведение
- Управляемая блокировка записей регистров
- Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект «Последовательности»
- Организация партионного учета
- Правила внесения изменений в структуру регистров «живой» базы
- Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
3. Решение задач анализа показателей движения. Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров
- Отчет «АнализПродажДок». Построение отчета запросом по документам
- Отчет «Анализ продаж запрос по реквизитам». Построение отчета запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра
- Отчет «АнализПродажПоОборотномуРегистру». Построение отчета запросом по регистру «Продажи»
- Варианты структурной оптимизации оборотных регистров
4. Организация планирования процесса оказания постпродажных услуг. Работа с регистром сведений
- Постановка задачи. Создание необходимых объектов
- Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
- Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
- Оказание услуги: заполнение и проведение документа
- Отчетность планирования и выполнения услуг
5. Большая самостоятельная работа «резервирование товаров и развитие системы планирования выполнения услуг»