Курс «Основы программирования на языке «Java» для школьников. Модуль 4»

Формат курса: 24 академических часа
Стоимость курса (включая методическое пособие, кофе-брейки)
Расписание занятий

По окончании курса выдается свидетельство на бланке фирмы «1С».

* * *

Курс предназначен для обучения школьников средних и старших классов, прошедших обучение на курсах «Основы программирования на языке «Java» для школьников. Модуль 1», «Основы программирования на языке «Java» для школьников. Модуль 2» и «Основы программирования на языке «Java» для школьников. Модуль 3».

Участники разбиваются на группы по уровням сложности: первый, второй, третий. Уровень выбирается из личных ощущений своих возможностей и рекомендации преподавателя. Ученики самостоятельно выполняют задания.

Содержание курса:

Задачи первого (самого сложного) уровня — игры:

  • Cоздание игры «Змейка»
  • Создание игры «Морской бой»
  • Создание игры «Пасьянс Косынка»

Задачи второго уровня — графика:

  • Переворот экрана вверх ногами
  • Глаза, следящие за курсором мыши
  • Приложение с идущим человечком
  • Создание двух лиц одного человека — на основании симметрии правой и левой половины

Задачи третьего уровня:

  • Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
  • Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
  • Перемещение карты мышью, переворот карты
  • Создание пролетающей летающей тарелки
  • Создание падающей капли