Курс «Переход с редакции 2.0 на редакцию 3.0»

Курс не читается

Формат курса: 8 академических часов.

По окончании курса выдается свидетельство на бланке фирмы «1С».
Предоставляется бесплатная попытка сдачи экзамена на «1С:Профессионал» (компьютерное тестирование).
По результатам тестирования фирмой «1С» выдается сертификат.

Расписание занятий в ЦСО «ИТС Автомат»

* * *

Курс предназначен:

  • для максимально быстрой и комфортной адаптации пользователей, работающих (практически ведущих учет) в «1С:Бухгалтерия 8», к работе с новой редакцией программы;
  • для консультантов и сотрудников фирм-франчайзи, сопровождающих работу клиентов в пользовательском режиме;
  • для специалистов линий консультаций.

Цели обучения:

  • познакомить слушателей с изменениями, произошедшими в новой редакции 3.0 типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» по сравнению с редакцией 2.0;
  • упростить переход на работу в новой редакции программы.

В курсе рассматриваются изменения в интерфейсе программы, возможности его настройки для пользователя с определенным набором учетных задач, изменения в управлении объектами типовой конфигурации.

Содержание курса:

  1. Процедура перевода базы данных с ред. 2.0 на ред. 3.0
  2. Изменения интерфейса и способов взаимодействия пользователя с объектами конфигурации
    • Настройки панелей разделов, функций и действий
    • Настройка открытия объектов — окна или закладки
    • Все функции + настройки рабочей даты
    • Сопоставление главного меню в 2.0 и панели разделов в 3.0
    • Календарь бухгалтера — новое размещение и новые возможности
    • Помощь в освоении — инструкции, советы, ссылки на статьи и видео
    • Изменение вида и возможностей поиска и отбора в списках
    • Настройка форм документов, в частности, работа с табличной частью документа
    • Изменение возможности просмотра иерархии справочников
    • Переход к связанной информации справочников
    • Изменение расположения кнопок ОК, Записать и Закрыть
    • Как вынести элементы управления на командную панель
    • Групповые действия над объектами
  3. Изменения в начальных настройках
    • Настройка параметров учета
    • Организации — изменение формы и новые возможности
    • Учетная политика и другие начальные настройки
  4. Изменения в разделах учета
    • Раздел Банк и касса
    • Раздел Номенклатура и склад
    • Раздел Производство
    • Раздел Основные средства и НМА
    • Раздел Сотрудники и зарплата
    • Раздел Учет, налоги, отчетность
    • Раздел Администрирование