Информационно-технологическое сопровождение системы «1С:Предприятие» (1С:ИТС и 1С:КП)

С 01.06.2020 г. 1С:КП (1С:Комплект поддержки) - основной продукт для бесконтактного сопровождения пользователей 1С:Предприятия.
В связи с отменой материальных носителей принято решение о поэтапном замещении тарифов 1С:ИТС аналогичными по составу сервисов тарифами 1С:КП, с сохранением бренда ИТС.
1С:ИТС, оформленные до 01.06.2020 г., действуют до окончания оплаченного периода.
Диски, журналы и сувениры, начиная с майского выпуска 2020 г., не отгружаются.

Зачем нужен договор на 1С:ИТС/1С:КП?

Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений потому, что законодательство постоянно меняется. Меняются требования к ведению учета, алгоритмы и методики расчетов, отчетные формы и пр. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями (релизами) программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.

Обновление программных продуктов без договора на 1С:ИТС/1С:КП не проводится фирмой «1С» и её партнерами. Пользователи 1С:ИТС/1С:КП получают комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку.

Более подробную информацию можно узнать по телефону:

(495) 725-86-58

its-a@its-avtomat.ru

1С:ИТС/1С:КП — это комплексный подход к обслуживанию пользователей

Пользователям программ «1С» предоставляются технологические, методические и консультационные материалы:

  • обновления программ «1С:Предприятие»;
  • практические и методические рекомендации по работе с программами;
  • эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам;
  • материалы ведущих экономических изданий;
  • эксклюзивные разъяснения изменений законодательства;
  • актуальная нормативно-правовая информация.

Сервисные и консалтинговые услуги:

  • установка обновлений программных продуктов (для пользователей 1С:ИТС ПРОФ/1С:КП ПРОФ и для типовых условий сопровождения);
  • персональное консультирование пользователей по вопросам работы с продуктами «1С:Предприятие» по специальной телефонной линии консультаций +7(495)956-1181 и по «горячей линии» интернет-поддержки в фирме «1С»: (v8@1c.ru (работа с «1С:Предприятие 8»), hline@1c.ru (работа с «1С:Предприятие 7.7»), web-its@1c.ru (работа с сайтом информационной системы ИТС its.1c.ru), webits-info@1c.ru (работа с сайтом поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users.v8.1c.ru));
  • возможность получать обновления «1С:Предприятие» через интернет;
  • возможность обращаться со сложными вопросами к аудиторам — авторам справочников 1С:ИТС/1С:КП (для пользователей 1С:ИТС ПРОФ/1С:КП ПРОФ).

Типовые условия сопровождения

  • использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
  • время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает 1 (одного) часа;
  • работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
  • временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.

Виды и специализация 1С:ИТС/1С:КП

Должности пользователей Виды 1С:ИТС/1С:КП Цена договора в рублях
на 6 месяцев на 12 месяцев
Руководитель, бухгалтер, кадровик, IT-специалист коммерческого предприятия 1С:КП ПРОФ 21440 40572
Руководитель, бухгалтер, кадровик, IT-специалист бюджетного предприятия 1С:КП ГУ ПРОФ 21440 40572
Бухгалтер, IT-специалист коммерческого предприятия 1С:КП Базовый 9055 17136
Бухгалтер, IT-специалист бюджетного предприятия 1С:КП ГУ Базовый 10309 19512

Условия договора на 1С:ИТС/1С:КП

1С:ИТС/1С:КП распространяется исключительно среди зарегистрированных пользователей программ «1С:Предприятие» и не поступает в свободную продажу. Объем информации зависит от вида 1С:ИТС/1С:КП.

Без действующего договора на 1С:ИТС/1С:КП пользователи программных продуктов «1С» (кроме базовых версий) не могут воспользоваться услугами партнеров фирмы «1С» по сопровождению, а партнеры фирмы «1С» не могут сопровождать пользователей таких программных продуктов.

Виды 1С:ИТС/1С:КП

1С:ИТС ПРОФ/1С:КП ПРОФ — это доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по организации регулярного обновления программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.

Самый популярный тариф сопровождения. Обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия:

  • квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
  • пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

1С:ИТС Техно/1С:КП Базовый — это доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» профессиональных версий.

1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ/1С:КП ГУ ПРОФ — это доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для бюджетных предприятий. Включает услуги партнеров по организации регулярного обновления программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.

Тариф «1C:ИТС Бюджет ПРОФ/1С:КП ГУ ПРОФ» обеспечивает комплексную поддержку информационной системы бюджетного предприятия:

  • квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • информационно-методическая поддержка — новости, методические материалы и документация по программным продуктам «1С:Предприятие», комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
  • пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

1С:ИТС Бюджет/1С:КП ГУ Базовый — это доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для бюджетных предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» профессиональных версий.

Отдел технической поддержки (линия консультаций)

Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте.

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация:

  1. Регистрационный номер программы (для партнеров — код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
  2. Название организации
  3. Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

Контакты

Линия консультаций фирмы "1C" для зарегистрированных пользователей Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)
Специальный многоканальный: (495) 956-11-81
E-mail: v8@1c.ru - для вопросов по программам "1С:Предприятие 8"
E-mail: hline@1c.ru - для вопросов на линию консультаций фирмы "1С" по программам "1С:Предприятие 7.7"
E-mail: itsprof@1c.ru – задать вопрос аудитору (только для 1С:ИТС уровня ПРОФ)

По вопросам, связанным с получением и регистрацией ключей защиты, настройкой и функционированием обмена данными с ЕГАИС:
Телефон: 8-800-333-93-13
Е-mail: egais@1c.ru
"1С-Бухфон": услуга "Поддержка по ЕГАИС"
Техническая поддержка ЕГАИС осуществляется с 7-00 до 20-00 (Мск) по рабочим дням и с 9-00 до 18-00 (Мск) по выходным и праздничным дням.

Линия консультаций фирмы "1C" по программам "1С:Торговля и Склад" и "1С:Зарплата и Кадры" (при наличии действующего договора 1С:ИТС)
Общий многоканальный: (495) 688-10-01
По программам "1С:Торговля и Склад" 7.7: (495) 688-10-65
По программам "1С:Зарплата и Кадры" 7.7: (495) 688-10-74
E-mail: hline@1c.ru

Линия консультаций фирмы "1C" для зарегистрированных пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8"
Общий многоканальный: (495) 688-10-01
E-mail: v8@1c.ru

Перерегистрировать владельца программного продукта "1С"
Е-mail: hline@1c.ru

Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru
Е-mail: webits-info@1c.ru

Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы ИТС its.1c.ru
Е-mail: web-its@1c.ru

Задать вопрос по доступу к сайту фирмы "1С" 1С Онлайн
Контактная форма online.1c.ru/contacts

Задать вопрос, связанный с маркировкой товаров
Е-mail: mark@1c.ru

Вопросы по телефону можно задать с 9:30 до 17:30 по рабочим дням.

Полные сведения об информационно-технологическом сопровождении системы «1С:Предприятие»:
https://1c.ru/rus/support/support.htm
https://its.1c.ru/db/aboutitsnew